Немного из истории детского сада:
Строительство детского сада вела строительная организация МПМК – 3. Детский сад был рассчитан на 360 мест.
Детский сад «Светлячок» принял своих первых воспитанников 4 февраля 1987 года.
В коллектив сада слились 2 коллектива из детских садов села Мильково «Василёк» и «Дюймовочка». В саду функционировало 14 групп, списочный состав составлял 280 детей и изменялся на протяжении всего времени по социальным причинам.
В 1990 году в связи с уменьшением посещаемости детский сад претерпевал изменения – закрыто 3 группы.
Зато появилась возможность в детском саду открыть оздоровительную группу для часто болеющих детей и детей ясельных групп, оборудовать малый физкультурный зал, кабинеты логопеда, психолога.

В 1993 году проводилась реконструкция групп, организовали оздоровительную группу для часто болеющих детей, начал функционировать бассейн.
n
В штат были введены ставки: инструктора физического воспитания, инструктора по плаванию, медицинской сестры оздоровительной группы, учителя логопеда, педагога – психолога.
В 2004 году работает 11 возрастных групп. Из них 4 - ясельного возраста, 7- садовского. В детском саду работает 77 человек, из них педагогического состава 30 человек.
В 1996 году ДОУ «Светлячок» стал Лауреатом Всероссийского конкурса «Детский сад года - 96». С 1998 года педагоги ДОУ выдвигаются на районный конкурс «Педагог года».
На протяжении нескольких лет в МКДОУ работали кружки по интересам:
Ритмика
руководитель Харламова Т.А.
На занятиях кружка детей учат выражать различные по характеру эмоциональные состояния, сюжеты, образы и настроения. Основная направленность занятий – раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента.

Акробатика
руководитель Рублева Е.Ф.
Основная задача кружка – помочь детям проявить собственные потенциальные способности, данные им от рождения, воспитание у детей необходимых для этого психологических и физических качеств; обогащение двигательной деятельности детей через развитие воображения и артистичность.

Волшебная кисть
руководитель Ким Л.В.
На увлекательных занятиях детей знакомят с нетрадиционными способами рисования: печатание картофелем, пером, жатой бумагой, сухими листьями; рисуют свечой, солью, пальчиками, ладошками и т.п.

Одаренные дети
руководитель Максенцова Л.И.
На занятиях детей учат решать задачи дивергентного и конвергентного типа, направленные на развитие логического и объемно-пространственного мышления, умения систематизировать ряд предметов, не нарушая закономерности, развивают мелкую моторику; развивают умение обобщать и классифицировать предметы по различным признакам.

|